вторник, 9 февраля 2016 г.

Земляника и печенье для настоящих лакомок.

Здравствуйте мои хорошие!
Я конечно понимаю, у природы нет плохой погоды и все такое, но как жить если позавчера за окном было -28 и машина не заводилась, а сегодня уже 0 и идет дождь?? Зима в этом году очень странная - в декабре заливают дожди, в январе заваливает снегом (много раз было штормовое предупреждение, закрывали выезд из города), ударяет мороз, а февраль зарядил дождями... Что-то аномальное происходит в этом году. Будем надеяться это просто аномалия и следующие зимы будут самые обычные - мороз, солнце и все такое, что свойственно для резко континентального климата :)
В общем хватит уже лирических отступлений, ближе к теме :) Я уже начала зазывать теплое время года. Миновала весну, перешла сразу к лету :) Итак, земляничный венок!
Дизайн из буклета Rico Design №112
Основа - Линда 27 каунта, цвет - белый
Нитки - DMC по ключу
Начало процесса показывала не так давно. А вот уже и весь венок готов. Вышивала в удовольствие - небольшое количество цветов, небольшой размер вышивки - то что надо чтобы отдохнуть перед и между большими проектами :)

Покажу немножечко поближе. Нравится то, что венок не полностью симметричный - так вышивать гораздо интересней!
Конечно уже придумала как буду оформлять. Скажу даже больше - в выходные все сделала) Перед оформлением в срочном порядке пекла печенки) Почему-то именно вместе с ними хотелось сделать фотографии. Очень удобно - можно и про вышивку рассказать и про рецепт)
Сладкая выпечка в нашем доме есть всегда. Готовлю ее через день (а то и каждый). Дело в том, что я решила отказаться от покупной выпечки. А поскольку я та еще сладкоежка, приходится стоять у плиты) Сначала я запоем пекла пышные вафли, теперь вот взялась за кондитерский шприц и лакомлюсь песочным печеньем. И вот что примечательно - рецепт один и тот же, а печенье получается разным) Песочным оно было только первый раз, все остальные разы получается сдобное) Вот думаю-гадаю в чем причина) Вчера пришла к выводу что причина в масле. В ближайшее время куплю тоже самое масло что и в первый раз и посмотрю что получится :)
Даю рецептик (вдруг кому пригодится :)
2 яйца
сахар
1 пачка масла (180 гр.)
ванилин
щепотка соли
80 гр. молока
500 гр. муки
Масло размягчаем при комнатной температуре. Сахар я перемалываю в пудру - мне так удобней. Иногда требуется меньшее количество муки - смотрю на консистенцию. Выпекаю в духовке при 190 градусах 15 минут.
Даже если печенье получается сдобным оно все равно очень вкусненькое. Приятного аппетита!




Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

40 комментариев:

  1. Как мне нравится это веночек!!! Так летом запахло сразу же)))
    Я, правда, почему-то всегда считала, что это земляника, а не малина.)
    И очень хочется посмотреть готовое изделие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Аня, а ведь и правда. больше не землянику похоже) а я почему-то про малину подумала) надо переименовать пост)))
      даааа, сразу в лето захотелось)

      Удалить
  2. Ах, сразу летнее настроение! Как хочется тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, еще немного и все будем нежиться под солнцем =)

      Удалить
  3. Красивый веночек! Такой малиновый, такой ароматный!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, у вас перепад температур! :( Вышивка, нежная, летняя! Домашняя выпечка, намного лучше покупной, хоть знаешь, что в составе! Сам себе всяких не нужных ингредиентов не добавишь! Женечка у тебя очень уютно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо!) да, домашняя выпечка безопасней покупной) а еще я хлебопечку заказала - скоро еще и хлеб свой есть будем =)
      дада, перепады температуры у нас всегда были но чтоб вот так... первый раз!

      Удалить
  5. Женя, какой замечательный веночек! Ни разу до этого не видела этот дизайн. Издалека мне даже показалось, что ягодки бисером вышиты - до того они объемные на вид) С удовольствием добавлю в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ивита! да, я вот тоже первый раз только увидела и сразу влюбилась))

      Удалить
  6. Жень, а мне тоже нравится некая ассиметрия, очень нежный венок получился. За рецепт печенек отдельное спасибо (тоже стараюсь не покупать сладости, а готовить дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена!)
      как рада что я не одна такая =)

      Удалить
  7. Какая нежная и хрупкая вышивка! Скоро тоже начну работать над цветочками из кое-какого буклета от Rico. Так здорово, что ты обратила мое внимание на эти дизайны! Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!) я очень рада, что информация тебе пригодилась =) даже интересно что выбрала ты, потому что у меня есть мысли на счет нескольких дизайнов =)

      Удалить
  8. Здравствуйте! Дизайн нежный, воздушный, просто очаровательный. Навеяло запах варенья. Мне тоже в последнее время нравятся такие веночки с ягодками, очень интересно будет посмотреть на оформление и взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо!) надеюсь и оформление скоро покажу =)

      Удалить
  9. Женя, такой нежный веночек! Ягодки прямо так и хочется с него сорвать и съесть))))) Зимний авитаминоз, похоже, сказывается =D Печенье тоже очень аппетитное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Маша!) да, видимо авитаминоз не одну меня коснулся)))

      Удалить
  10. Венок привлекает внимание и тааак захотелось в лето!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, будем надеяться, что и лето будет аномальное - жаркое, но чтобы не до тошноты)) Твой веночек как раз лето напомнил, вкуснятина всякая, дача)) Чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, к сожалению у нас именно так и бывает - до тошноты) спасаемся под кондерами) у нас же степь, жарит только так)

      Удалить
  12. И венок и печеньки очень вкусненькие)!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежныи веночек!! Аккуратненькии!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный веночек! Зхаотелось в лес за земляникой)))

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, ягодки действительно ароматные! Скорее хочется увидеть конечный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. быстро не обещаю, но он точно будет) спасибо Надя!)

      Удалить
  16. Fata Mariani, Kalateya, Ирина - geshel, девочки, большое спасибо за приятные слова!)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, какие вкусные фото! и ягодный веночек загляденье! и печеньки - ням-ням))) ты настоящая хозяюшка! а еще рассказывала, что не любишь готовить))) враки всё это)))
    Очень любопытно, как ты оформишь веночек! буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не люблю Наташ))) но на вкусняжки это не распространяется)))
      спасибо!)

      Удалить
  18. Женя, чудесный милый веночек!!!:) Нежные краски настраивают на весну!:) Интересно, что придумала с оформлением. Мне веночки вообще очень нравятся, но все время мучаюсь как их оформлять....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. намекну - оформление - прикладное ;)
      это второй веночек у меня. первый был в подушке =)

      Удалить
  19. Женя, веночек очень красивый.
    У меня терпения бы не хватило на воплощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!))) да он быстро вышился - даже устать не успела)

      Удалить
  20. Симпатичный веночек! Нежный! Уже хочется чтобы весь снег стаял! Надоел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля! еще немного и снова будет солнечно и тепло =)

      Удалить
  21. Веночек само изящество и хрупкость!

    ОтветитьУдалить