пятница, 26 февраля 2016 г.

Кружевное вязание.

Что-то совсем давно у меня не было рукодельных постов. Пора бы исправляться! 
Вы не подумайте, я не филоню, просто времени сфотографировать не было) 
Покажу Вам немного кружевной нежности.  

После того как я связала воротник себе, мама моя тоже захотела кружевные воротнички) Причем так интересно вышло - ходили мы с ней в магазин по отдельности, а купили по одинаковому моточку пряжи))) А ведь выбор был большой! Вот даже не знаю как это назвать - связь мамы и дочки или просто вкусы так совпадают))
Я накачала с интернета несколько схем воротничков, принесла ей на выбор. Для себя она выбрала узор попроще, а мне достался довольно сложный. Хотя когда я посмотрела на схему даже и не думала что он будет настолько сложным в работе) Но ничего, с работой я справилась. Для начала связала образец. 
Получится шикарный воротник! Посмотрела на результат, аж себе захотелось такой же))) Повторы не люблю, но кто знает, может и решусь.
Покажу немножко поближе.

Очень надеюсь что успею связать воротник к 8 марта. Мама уже шьет новое платье, с которым будет его носить :)
***
Думаю ни для кого не будет открытием, но все равно очень хочется написать - до весны осталось 3 дня!) На моем окне вовсю цветут фиалки и бегония, распустилась орхидея. Правда глоксинии кажется не пережили зиму... Хотя кто знает, может еще проснутся. 
С наступающей весной всех! А я пошла перебирать семена и смотреть что надо высаживать на рассаду)))
P.S. Кто не понял, вороник этот я вяжу для мамы. Перечитала пост - что-то совсем сложно у меня сегодня с формулировками) Авитаминоз наступает наверно))

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Фата, спасибо! мне он тоже очень нравится - себе захотелось)))

      Удалить
  2. Красиво получается!! Потом покажите с платьем!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, воротник красивенный! А узор такой сложный! Я бы не разобралась в нем, мне кажется))))) Слушай, точно, 3 дня до весны осталось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, не преувеличивай))) все бы ты разобралась) просто очень сложная последовательность значков. постоянно считать надо и сверяться со схемой. хотя может позже сноровка появится)

      Удалить
  4. Красота, Жень, воротничок уже ну очень хочется увидеть в совсем готовом виде)) и фиалки красивые, нежные, весенние)) у меня фиалочка тоже просыпается, веточка с бутончиками вышла)) а роза эту зиму не пережила, к сожалению... Был маленький кустик, как обычно, а потом мы уехали на неделю на отдых, приезжаю, а там все опало и никаких признаков жизни. Расстроилась очень, долго она у меня была(( как домашний любимец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все выходные сижу над ним))) очень сложно идет. но мне нравится как получается!
      у меня оказалось 2 кустика с одинаковым цветом цветов) хотя думала что они будут разные))
      сочувствую с розочкой... хотя у меня была одна - не прижилась. увы

      Удалить
  5. Женя, красота получается! ) Что-то в последнее время часто вижу посты с вязанием крючком... прям, так захотелось самой повязать) Схемки уже нахомячены и ждут своего часа)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный воротничок, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая кружевная нежность! Легкая и невесомая! Блин, а я даже и не задумывалась, что весна-то она вот, у порога, кажется еще самый разгар зимы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа!) я погрузилась прям в вязание) совсем забыла о ткани которая на новое платье лежит)))
      а у нас который день капель))

      Удалить
  8. Прекрасно! У вас вообще, как я поняла, рукодельная семья, мама платье шьёт, дочь воротнички вяжет! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, какая нежность! Ажурно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый воротничок, такой ажурный. Очень кропотливая работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля!) да, рисунок сложный. дался с трудом, но оно того стоит

      Удалить