четверг, 31 марта 2016 г.

❀ Платье цвета весенней травы ❀

Поныла я поныла про отсутствие вдохновения, свободного времени, желания и много еще чего, а тут хоп и пост родился) Спешу показать новое платье, а то ведь пройдет весна, надо будет летние платья показывать))
Помните рассказывала про неудачно купленную ткань в пару к черной? Так вот из нее сшила я новое весеннее платье! Правда пришлось докупить еще кусок такой ткани, ибо простое прямое платье шить не хотелось. Непременно надо было посложнее, чтоб процесс пошива показался адом =))) Как Вы понимаете это платье я шила сама.
 Модель №4276  
Ткань - туркиш спандекс
За основу было взята модель 4276 все с того же сайта. Только решила внести небольшие изменения - не стала делать "капельку" возле горловины - решила что платье обязательно будет с вязанным воротником и она там ни к чему.
В этот раз, учитывая опыт при пошиве фиолетового платья, выкраивала с большим запасом ткани на швы. И что вы думаете? Мало того что пришлось все это срезать, так еще и ушивать!))) Ну это все равно сделать гораздо легче чем "выпускать" швы)
Вообще в процессе поняла, что эта ткань неочень подходит к модели - она плотновата, а швов очень много. Даже и не знаю, нужна ли была вообще тут отрезная талия?) Хотя не спорю, на фигуру платье село идеально! Сделала его в обтяжку - опять таки чтоб был стимул не набирать лишние килограммы)
На мой взгляд самая эффектная часть - это вязанный воротник. Как же он мне нравится!
Правда из-за него пришлось с горловиной повозиться. Все нормальные люди сначала выкраивают платье а потом под него воротник вяжут, а я сначала связала, а потом стала горловину кроить чтоб воротник красиво лег)))
К этому платью отлично подошли жемчужные бусы  и белые туфли. И то и другое осталось еще со свадьбы))
Очень нравится общий вид - одно дополняет другое и ассоциируется у меня с весной – именно такого яркого насыщенного зеленого цвета появляется первая травка.
Этот воротничок – моя первая проба вязания крючком. Знаете, это так затягивает! Уже связала маме на 8 марта второй – в нем очень сложный рисунок. Сейчас вяжу третий – себе)) А еще связан образец для четвертого – даже не знаю то ли себе оставлю, то ли подарю кому-нибудь))) А может пора вязать на заказ?)) Очень мне понравилось создавать воротнички – стильный аксессуар и само рукоделие гораздо мобильней чем вышивка.
На этом прощаюсь. Клятвенно обещаю, что следующий пост будет про вышивку))) А то прям сплошное вязание да шитье)





Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

24 комментария:

  1. Женечка, потрясающе!)) Красота! И платье, и воротничок, да и сама хозяйка сногсшибательная!;-) В общем, вот это волну ты швейную поймала, умница)) а воротничок, действительно, хорош... Да еще с бусиками, ну вообще!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! столько комплиментов)) да, машинка у меня работает каждые выходные - то одежду шью то что-нибудь еще))) кстати бусики пошли в ход когда уже все готово было, даже и не продумывала что можно все вместе носить)

      Удалить
  2. Евгения, платье шикарное! А вязаный воротник - просто чудо! Все вместе очень гармонично и красиво смотрится! Настоящая весна!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, платье очень вам идет. Какая же вы рукодельная - все умеете. А платья шьете, словно орешки щелкаете. Воротничок очень эффектно смотрится и делает платье нарядным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! шить мне очень понравилось, затягивает) каждое следующее платье сложнее предыдущего выходит) кстати не специально, просто так совпадает)
      я очень рада что придумала связать воротник а не сшить =)

      Удалить
  4. Женечка, как здорово смотрится вязанный воротник! Нравится очень! Такой образ романтичный получился! Точно попробую дочке сшить платье или кофточку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! мне тоже кажется очень романтично вышло =)
      обязательно свяжи воротничок - в интернете масса идей)

      Удалить
  5. Женя, какое платье!! Вот это да! Ты такая молодец, такую сложную модель осилила, и не просто осилила, а сделала это профессионально! Понравился и цвет платья, а вязаный воротник очень здорово его дополняет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Маша! вот если бы у меня был еще оверлок - даже изнутри все было бы аккуратно)

      Удалить
  6. Женя, вязание и шитье - это все прекрасно! Очень нравится платье - весеннее и элегантное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля!) да, ро него можно с уверенностью сказать - весеннее =)

      Удалить
  7. Жень, воротничок очень стильно смотрится с этим платьем и тебе идет! И цвет очень красивый, не люблю зеленый, а здесь в тему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена! кстати у меня в гардеробе не было зеленого, очень рада что попробовала его - именно этот цвет очень освежает =)

      Удалить
  8. Женя. мне понравилось все-все-: и платье, и воротник, и бусы, и сама красавица-модель)))
    Платье шикарное, и ты так умело со всем справилась, сшито аккуратно и идеально по фигуре!
    Мои тебе восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, спасибо тебе большое! прям захвалила)) я очень старалась. шила на новогодних праздниках - времени было достаточно. и то процесс затянулся) но я рада что осилила)

      Удалить
  9. Очень по-весеннему получилось! А воротничок вязаный - это особый шарм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо большое! если бы не мама не было бы воротника - это она подтолкнула))

      Удалить
  10. Женя, какая ты умничка, такое платье шикарное сшила тебе очень идет! Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светочка! я совершенствуюсь в шитье) чувствую себя прям швеей)))

      Удалить
  11. Женечка, чудесное платье! И прекрасная модель, которая его будет носить! Очень интересно смотрится вязаный воротничок, нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня!) мне тоже очень нравится результат =)

      Удалить